Признаем, управлять автомобилем стало намного сложнее. Причем не только автомобилем. Неопытному игроку садится за спортбайк вообще не рекомендуется, Нико убивается сразу же после двух неудачных встреч с ограждением или попутным столбом.
Но всему это есть оправдание. Четвертая часть Grand Theft Auto наверное самая «реальная» из всей серии. Так что теперь приходится тормозить пред поворотами, а ручник дергать лишь в исключительных случаях.
Все это не особо страшно, так что буквально через полчаса игры начинаешь благодарить разработчиков за столь смелый ход: убрать всю аркадность из управления транспортными средствами в ГТА – на это решился бы далеко не каждый.
К тому же теперь качество машины ощущается на все сто. Особенно, если учесть тот немаловажный факт, что в Либерти Сити попадается огромное количество автомобилей, включая даже настоящий металлолом на колесах.
Наш выбор: по центру лучше всего кататься на каком-нибудь Comet ярко желтого центра, по улицам Брокера идеально проносится Hentley Sport, а на окраинах правит балом PMP600.
Кстати, в GTA IV есть прототип Maybach. Такие вот дела.